Медицинское и косметологическое оборудование

Корзина
пуста

Полезные статьи

Читать все статьи

Гарантии

Гарантия на все оборудование - 12 месяцев (на некоторые виды оборудования действует расширенная гарантия до 24 мес, что необходимо уточнять у менеджера компании).

На новые медицинские изделия гарантия предоставляется заводом-изготовителем. На медицинские изделия бывшие в употреблении (б/у) гарантия составляет от 1 до 6 мес (в каждом случае индивидуально).

 

При наступлении гарантийного случая, мы отправляем технического специалиста из партнерских организаций в Вашем городе, оборудование не придется отправлять назад в Казань.

 

Для обращения по гарантийному ремонту, пришлите нам по почте, пожалуйста:
1. Подробное описание проблемы
2. Фото гарантийного талона 
3. Фото + Видео неисправности! на видео должна быть видна фирменная пломба "Медкосметик сервис"
4. Актуальный номер телефона и адрес, куда должен приехать наш специалист для осмотра аппарата.

 

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ:

 

1. Гарантийному обслуживанию подлежат все технически сложные товары из Спецификации договора купли -продажи, заключенного между Вами и нашей организацией (Приложение 1). 
2. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев (в некоторых случаях - 24 мес)
3. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного, подписанного клиентом гарантийного талона и при наличии на оборудовании гарантийной метки Продавца (Медкосметик сервис).
4. Замена и возврат оборудования возможен по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее Продавец производит только сервисное обслуживание.
5. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах партнеров Поставщика оборудования. 
6. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, осуществляется в сервисную службу клиентом самостоятельно и за свой счет.
7. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации. 
8. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
· при наличии в оборудовании механических повреждений;
· при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
· при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ,
предусмотренных инструкциями;
· при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя,
небрежным обращением с оборудованием;
· при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
· при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов:
жидкостей, масел, гелей, насекомых;
· при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой
оборудования;
· при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
· при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
· при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
· на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца.

 

 Информация по гарантийному ремонту

 Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:

- на одеяла прессотерапии разных моделей аппаратов 

- на инфракрасные штаны разных моделей аппаратов 

- на все костюмы для аппаратов прессотерапии разных моделей 

-  на провода и "лепешки" для аппаратов миостимуляции;

- на все виды манипул для аппаратов разных моделей 

Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.

 

 

0.04 с